Катер начинается с чертежей. Многократное изменение геометрии будущего корпуса, ручное выкраивание палубы из дерева-пены-модельного пластика, подгонка, покраска и … проба на воде! Если ходовые характеристики признаются неудачными, катер не будет запущен в серию и работа конструкторов начинается сначала.

Но вот есть уверенность, что расчетные характеристики достигнуты, и мы можем задуматься о создании матрицы (главная оснастка для формовки, предназначенная для изготовления серии одинаковых корпусов). Для этого мы создаем «мастер-модель» - это точная копия будущего катера, только в несколько раз толще, тяжелее и прочнее. И мастер-модель, и матрица изготавливаются из того же сырья, что и сами изделия – полиэфирных смол.

Снова этап доработки до идеального состояния, бесконечная шлифовка-проявка малейших неровностей (вот зачем нужен толстый слой корпуса), подгонка; на завершающем этапе снимаем матрицу. От первого чертежа до спуска на воду первого серийного изделия может пройти не один сезон.

В качестве базовой технологии для серийного производства мы используем ручную прикатку слоистого массива из выложенных особым образом стекломатов, ровинга и стеклоткани (ручное контактное формование). Мы отказались от технологии напыления смолы короткорубленным стекловолокном ввиду существенных потерь плотности; в перспективе внедрение вакуумных технологий, выпуск смешанных корпусов (стеклопластиковая палуба + днище АМГ).

Необходимый температурный режим на всех этапах обеспечивается автоматической покрасочно-сушильной камерой, что в сочетании с неукоснительным соблюдением технологий позволяет нам добиться очень высокой плотности и качества корпусов.