×
  • Здесь Вы можете заказать катер в своей комплектации - это лучше, чем покупка импортного. Гарантируем: европейское качество, внимание к деталям и разумную цену. Практикуем уважение к Заказчику.

Гарантии безопасности и удобства использования катера торговой марки Enigma®

Два года гарантии с момента продажи.

Верфь производит суда марки Enigma® смешанного типа (стеклопластиковая палуба + алюминиевое днище) и полностью стеклопластиковые корпуса.

Все модели прошли государственную сертификацию: № РОСС RU.0001.11АГ80 1133436, серийный выпуск осуществляется по ТУ 7440-001-90653591-2014.

Необходимый температурный режим на всех этапах обеспечивается автоматической покрасочно-сушильной камерой BLOWTHERM (EXTRA SPRAY 8000), что в сочетании с неукоснительным соблюдением технологии позволяет добиться очень высокой плотности и качества корпусов. Верфь специализируется на изготовлении самых сложных покрытий – «цветные металлики»; что требует высочайшего уровня мастерства. Использование дорогих премиум гелькоутов Maxguard NP с малой эмиссией стирола (на 11% меньше) не допускает образование лишних запахов готового изделия, а низкая усадка исключает паутину и осмос.

Первый цветной слой смолы выклеивается в составе корпуса судна, поэтому не выцветает и не облезает со временем. Корпус легко поддается ремонту, образцы редких цветов остаются в коллекции Enigma.

ENIGMA® гарантирует заявленный паспортный объем блоков плавучести; все пустоты полностью заполняются специальной двухкомпонентной пеной с последующим дополнительным проклеиванием полиэфирной смолой; палуба, торцевая часть катеров соединяется с днищем на клеевой основе – что предотвращает судно от растрескивания и вибрации.

Наличие воздушных и водяных карманов исключено, что обеспечивает положительную плавучесть даже при максимальной загрузке и одновременно улучшает звуконепроницаемость.

Верфь ENIGMA® гарантирует толщину корпуса стеклопластиковых катеров в районе киля не менее 15 мм., достаточность силового набора по корпусу, т.е. общую продольную/поперечную прочность, качественную приформовку набора к днищу. Особое внимание уделяется укреплению и заделке транца для длительной эксплуатации под нагрузкой с мощными ПЛМ.

На любом судне заранее проклеиваются закладные под возможную установку ходового тента, даже если Вы не устанавливаете его при покупке.

На все суда устанавливаются стационарные 100-литровые топливные баки из нержавеющей стали, при обязательном контроле качества швов. Отдельно тестируется надежность сборки топливной магистрали.

При сборке любого катера помимо проклеивания на стекольный герметик края палубы и днища закрепляются на 50% винтами, на 50% оцинкованными клепками; после чего разогретый привальный брус специального мягкого состава усаживается на герметик. Внизу привальный брус фиксируется на клепках через каждые 50 см., а в транцевой части выполнены аккуратные финишные оконцеватели в цвет.

Карпет больше не используется для проклейки, что позволило облегчить дальнейшую эксплуатацию судов (просушивание, чистка и т.д.). Отдельные детали из карпета (например, коврики), можно постирать и закрепить на корпусе.

Где возможно и позволяет бюджет проекта, ENIGMA® отдает предпочтение качественным материалам из нержавеющей стали. Например, для изготовления всевозможных ручек, поручней импортируются только зеркальные трубы марки AISI 304 (08x18H10); места сварки намеренно не полируются по причине отсутствия необходимости – настолько качественный шов.

Не последняя роль отведена эстетике и эргономике судов (даже такой лаконичной модели, как рыболовный FB). Для особых заказов протягивается освещение рундуков (для “Enigma 460” штатное освещение носового рундука).

Крепление консоли скрыто в технологических карманах, обеспечивается плотная подгонка на корпус. Под рукой у шкипера всегда навесной сетчатый кармашек для мелочи, подстаканники.

На всех уступах палубы в целях безопасности отформовано качественное нескользящее покрытие.

Кормовой рундук оборудован прозрачным технологическим люком для доступа к топливному фильтру и осмотру внутритранцевого отсека; здесь же организован свободный доступ к аккумулятору.

Мягкие сиденья удобно крепятся на пластиковые крышки рундуков, при изготовлении используется лучший морской винил и ППУ (не тонут). ENIGMA® не использует поролон в работе: набирает влагу, гниет и доставляет неудобства владельцу; натуральная кожа выгорает и вытягивается, так что в ход идут только проверенные временем специальные морские материалы. Крышки сидений кормовых рундуков открываются и фиксируются к борту.

Грамотно и качественно выполнена цветная электропроводка, автомобильными проводами; надежность и безопасность соединений гарантируется. Схема внутренней электропроводки поставляется в составе документов катера. Для удобства прокладки проводки (магистраль двигатель-машинка) штатно выполняются закладные с протяжкой. В нижней части консоли организован технологический люк для доступа к приборам.

ENIGMA® не использует в производстве дешевые и сомнительные материалы. Вся фурнитура специального морского назначения, сертифицирована для использования в агрессивных средах.

Прекрасные ходовые характеристики катеров дополнены грамотно выполненной развесовкой, за счет чего нет необходимости в дорогостоящих гидроусилителях. Верфь гарантирует «легкий» руль катера.

Счастливых путешествий и до встречи на воде.