×
  • Вы на сайте производителя! Ваш катер премиум класса "под ключ" без посредников: 500 цветов корпуса, приемка-сдача на воде, оборудование любое, ПЛМ (Mercury, Yamaha, Suzuki), трейлеры, тенты, обслуживание

Как увеличить мощность лодочного мотора

В одной линейке лодочных двигателей всегда можно отыскать соседствующие модели с одинаковым объемом двигателей, но разной мощностью. Пытливые умы пользователей водных транспортных средств в таких ситуациях задаются вопросом: нельзя ли купить катер с мотором меньшей мощности и, сэкономив на движке, довести его силовые возможности до нужных? Оказывается, можно, в некоторых случаях.

Конечно, речь идет о небольших изменениях. Мечты о чудесном превращении 20-сильного мотора в 60-сильный вряд ли выполнимы в обычных условиях. Диапазон «скрытых» мощностей в среднем ограничивается 5–15 л. с., например, план модернизации двигателя мощностью в 9.9 л. с. до 15 вполне осуществим.

Алгоритм основных работ по увеличению мощности лодочных моторов

Сразу оговоримся, что все модели уникальны и требуют индивидуального подхода. Но есть некоторые общие правила, по которым проходит процедура увеличения мощности двигателей. Одно из важных условий для успешного форсирования мотора — техническая грамотность. Успех обеспечен тем, кто ставит перед собой реально выполнимые задачи.

  1. Определитесь с уровнем мощности, который желаете получить. Помните, что из совсем слабого двигателя вам вряд ли удастся сделать «силача».
  2. Для облегчения расчетов и процесса работы составьте список деталей, подлежащих замене. Легче всего заглянуть в техописание мотора нужной мощности из одной линейки с модернизируемым и составить список запчастей с подходящими характеристиками.
  3. Начало практической работы. Чтобы устранить ограничения в движении дросселя и доступе топлива в камеру сгорания, возможно, придется заменить лепестковые клапаны, жиклеры карбюратора или весь элемент, выпускной коллектор.

На моторах некоторых моделей из нескольких лепестков рабочим бывает только один. В таком случае задача по расширению путей доступа топлива в камеру сгорания сведется к активации застопоренных лепестковых деталей. При таком удачном раскладе останется только отрегулировать размер порции бензина в камере сгорания. Но чаще всего форсирование лодочного движка требует замены или модернизации нескольких деталей.

  1. Когда все сложности по замене и подгонке деталей будут позади, настанет пора подобрать подходящий гребной винт для обновленного двигателя.

Если все этапы пройдены верно, железное сердце вашей лодки или катера сможет работать с более заметной отдачей, а финансовые средства на покупку более мощного двигателя будут успешно сэкономлены.