×
  • Вы на сайте производителя! Эксклюзивные катера премиум класса: ручная сборка, "под ключ" со сдачей на воде. Прямые продажи без посредников.

Эксплуатация лодочного прицепа (трейлера)

Советы по эксплуатации лодочных прицепов: выбор, регулировка, расчет максимальной нагрузки

...Лодочный прицеп необходимо не только правильно выбрать, грамотно соотнеся его массо-габаритные характеристики с характеристиками лодки, но и отрегулировать опорные часть телеги, исходя из особенностей корпуса приобретаемой лодки. Продольные ложементы прицепа, ровно как и ролики (если выбрана роликовая телега) необходимо "выставить" под имеющуюся форму днища. Под "формой днища" имеется в виду в первую очередь килеватость корпуса и наличие/расположение продольных реданов. В идеале, ложементы (ролики) должны размещаться между реданами, так лодка будет более устойчиво располагаться на телеге, а их опорную плоскость необходимо развернуть параллельно плоскости днища. Для целей регулировки на ложементах и роликах имеется соответствующий регулировочный крепёж.

Так же необходимо уделить внимание продольной регулировке лодки на прицепе. Правильная развесовка (нагрузка на фаркоп) и грамотное размещение корпуса на телеге в продольной плоскости поможет наиболее комфортно перевозить Вашу лодку. Сдвигая на прицепе вперёд/назад носовой упор, на котором обычно устанавливается и лебёдка, необходимо добиться усилия на шар фаркопа в ~ 20...30 килограмм. При этом ложементы прицепа должны чуть-чуть выступать за кормовой габарит днища корпуса лодки. В некоторых случаях может понадобиться передвинуть ось телеги.